Скидка 3% при оплате онлайн 8 (800) 700-62-65

Ткани Vitale Barberis Canonico

Ткани Vitale Barberis Canonico

Говорят, имя человека может определить его склонности, достижения и жизнь в целом. Если это правда, то семье Barberis Canonico с самого начала была уготована особенная судьба, ведь canonico в переводе с итальянского означает «канон», «правило» — тот самый пример для подражания, на который все хотят походить и чьих вершин желают достичь.

История семьи Barberis Canonico воплощает идеальное представление об итальянских бизнесменах. Яркие, прогрессивные, жаждущие успеха и в то же время бережно сохраняющие традиции. Вот уже 350 лет компания занимается производством и продажей шерстяных тканей, управляется одной семьей и находится в том же городке Пратриверо, где несколько столетий назад всё начиналось. При этом Vitale Barberis Canonico является крупнейшей компанией по производству шерстяных тканей великолепного качества, которые можно встретить не только в Европе, но также в Бразилии и США.

Как компании удалось в течение такого долгого времени быть стабильно успешными и сохранять контроль над бизнесом? Этот секрет тщательно охраняется и передается от отца к сыну, ровно как секрет превосходного окрашивания шерсти, о котором упоминается в документе 1663 года, первом письменном упоминании имени Barberis Canonico. В записи сообщается, что Аймо Барберо поставил определенное количество серой шерсти принцу Евгению Савойскому. Отдельно отмечается высокое качество продукции, а главное — её цвет. Наследники Аймо оправдали доверие отца-основателя, продолжая и расширяя его дело, заключая выгодные контракты с королями Италии и открывая новые рынки. Внимание к тканям Barberis Canonico привлекали не только отличная шерсть и высокое мастерство в изготовлении полотен, но и особый утонченный стиль, который характеризует продукцию компании и сегодня.

Элегантность — это искусство, баланс хорошего вкуса, хорошей техники и опыта, выраженных в каждой детали. Лучиано Барберис Канонико

 

Добившись успеха в Италии, семья переносит внимание за пределы Апеннинского полуострова. Экспорт — сильная сторона компании. В 1915 г. Джузеппе Барберис «открывает Америку», начиная поставки в Северную и Южную Америки, Восточную Индию и Китай. Смелость, настойчивость и предприимчивость в сотрудничестве с превосходным вкусом, отличавшем все поколения семьи Барберис, позволили ему вывести компанию на новый уровень.

В 1921 году бизнес наследуют Оресто и Витале Барберис Канонико. Они регистрируют марку Oreste e Vitale Barberis Canonico, активно работая вместе. Наступившая вскоре Великая Депрессия никак не отразилась на развитии компании. Даже наоборот, ей удалось усилить свои позиции на международном рынке. Но в 1936 году между родными людьми пробежала кошка, и Витале приходится самому справляться в непростое время, когда Италию поразил фашизм и последовавшая за ним Вторая Мировая война с нехваткой рабочих, электричества, красителей и запчастей для производства. Имя компании меняется на Vitale Barberis Canonico и остается таким по сей день.

За свою богатую историю семья Барберис Канонико пережила войны императорски настроенных Франции, Испании и Австрии, поочередно захватывающих север Италии, где расположено производство, череду революций внутри страны, захват своих земель войсками Наполеона Бонапарта, восстания в Пьемонте, новые войны Италии с соседями, долгожданное объединение родной страны в 1870 году, Первую мировую войну, диктатуру Муссолини, Вторую мировую… В таких условиях поддерживать неизменно высокое качество подукции, выполнять обязательства перед клиентами, завоевывать новые рынки очень непросто. Для этого нужен характер, воля к достижению лучшего из возможного и всепоглощающая любовь к своему делу.

Инновации — способ справляться с проблемами изо дня в день. Потому что каждый день мы должны стремиться делать то, что уже существует, ещё более эффективно. Антонио Барберис Канонико

 

В отличие от многих производителей тканей, которые идут от возможностей технологии к дизайну, Barberis Canonico в своей работе отталкивается от идеи, образа и настроения предмета одежды. Ведь у костюма, пиджака и пальто отличаются и функции и, как говорят литераторы, художественно-выразительные средства. Детали, которые мы выбираем, будь то количество пуговиц, форма лацканов, одно- или двубортный крой позволяют нам создать то самое нужное сообщение о нас самих, которое подсознательно считывают окружающие.

Глубокая погруженность в мир успешных и знатных мужчин, начиная с самого первого упоминания компании, умение двигаться вперёд даже в самых непростых обстоятельствах и тесные связи с местным сообществом городка Патриверо, где расположено производство, возможно, определили тот факт, что более трехсот лет решения в компании принимали исключительно мужчины (только в 2008 году с новым поколением наследников, приступивших к управлению, в мужском братстве появилось первое женское имя — Лючия Барберис Канонико). Уважая труд и традиции итальянских портных, тесно общаясь с ними и получая обратную связь, компания понимала, как нужно создавать идеальную ткань для мужской одежды, будь то костюм, пиджак или пальто.

Мужской костюм подразумевает определенную строгость, которая не должна переходить в жесткость и скуку, хоть и ограничивает использование цвета, узоров и переплетений. Vitale Barberis Canonico изящно балансирует стиль, качество и функциональность в каждой коллекции, но особенно впечатляет свободная и уверенная работа с цветом.

Фактуры тканей привлекают внимание и подчеркивают высокое положение хозяина костюма. Умело достигнутое равновесие между формальностью и оригинальностью выделяет их среди всех остальных. Для торжественных случаев предлагаются однотонные ткани в тонкую полоску, где смесь высококачественной шерсти и шелка создает интересную игру поверхностей. Для весны и лета — смесь шерсти 140s с мохером или кашемиром. Ткань получается упругой, гибкой и лёгкой, что очень важно для сезонных костюмов. Зимние варианты — твид и великолепные фланели. Эти ткани практически вне времени, они ощущаются как момент медитативного спокойствия, когда цели достигнуты и вы свободы от импульсивных решений. Они требуют самоконтроля, но в ответ одаривают ощущением власти. Эти ткани — для тех, кто занимает влиятельную позицию в жизни, для людей с независимым темпераментом, кто хочет восприниматься как личность с ясным мышлением и достаточным опытом.

Пиджаки, которые носятся не в виде костюма, а как отдельный элемент образа (не в паре с брюками), как правило, выполняются в более тёмных цветах и мягких фактурах. Такие пиджаки надеваются на неформальные и часто спортивные мероприятия, проводимые на свежем воздухе: скачки или морские регаты.

Особая тема для мужского гардероба — пальто. Если некоторые пальто создаются только чтобы защититься от холода и ветра, то пальто из тканей Barberis Canonico — аккуратный комплимент стилю и хорошему вкусу его владельца, что, несомненно, определяет разницу. Вдохновением служит ощущение тепла от меха животных (которых итальянцы любят и берегут). Чтобы получить такой же эффект, шерсть сначала валяют, а потом волоски приподнимают от поверхности полотна. Обработанная таким образом, ткань приобретает особую мягкость, а замысловатое переплетение нитей позволяет проявиться сложносочиненному, изысканному и одновременно уютному цвету. Вес ткани составляет 440 г/м, что делает её практически вечной. Время, приводящее всё в этом мире к определенному финалу, в этом случае работает в обратном направлении. С годами изделие приобретает всё более комфортную форму, а ткань продолжает верно служить, создавая образ спокойный и уверенный, которого не касаются брызги будней.