Бесплатная доставка в пределах МКАД 8 (800) 700-62-65

История BML

История немецкого бренда BML началась в 1934 году с основания компании «Hans Baumler Men’s Fashion». Компания постепенно наращивала объемы производства мужской одежды на фабриках в Германии и Австрии и заняла одно из лидирующих мест на рынке Западной Европы.

В 2009 году несколько креативных дизайнеров, работавших с лицензиями Yves Saint Laurent, Louis Feraud, Cerruti 1881, приняли решение создавать мужскую одежду “premium” и “luxury” сегмента. Так появился бренд BML (Bayerische Moden Labor) – гармоничное сочетание качества и верности канонам стиля. BML продолжает успешно сотрудничать с такими мировыми гигантами текстильного производства как Lanificio F.IIi Cerruti, Lanificio Ermenegildo Zegna, Lanificio Loro Piana, Cotonificio Albini, Getzner и др. Ткани этих производителей позволяют создавать уникальные коллекции и формировать стильный образ.

Сегодня BML – это больше, чем модный бренд мужской одежды. Это высокотехнологичное производство, организованное в ведущих европейских странах - Германии, Италии, Франции. Инновации, используемые при производстве, позволяют создавать новые тренды, бережно сохраняя вековые традиции. Одежда BML – это сочетание, пожалуй, лучших в мире, немецких технологий и мастерства итальянских портных.

Одежда BML – это сочетание, пожалуй, лучших в мире немецких технологий и мастерства итальянских портных.

Создание коллекции BML

Успешное развитие бренда объясняется скрупулезным и ответственным отношением к созданию продукта и его качеству. Постоянно общаясь с покупателями, дизайнеры бренда имеют неограниченные возможности улучшать модели изделий, учитывая их пожелания. Это позволяет максимально эффективно планировать создание товарной матрицы коллекций.

Линии бренда BML

BML

BML - базовая линия, модели которой подойдут для основного гардероба. Все костюмы, сорочки, брюки, трикотаж, верхняя одежда, обувь и аксессуары этой линии воплощают сдержанный классический стиль. Они износоустойчивы,отличаются высоким качеством и легко сочетаются друг с другом.

BML Luxury

BML Luxury - линия одежды из премиальных тканей категории «люкс». В ней представлены костюмные ткани из шерсти высоких “суперов” с добавлением кашемира, шелка, альпаки. Верхняя одежда отделана натуральным мехом и кожей, трикотаж представлен моделями из кашемира, льна и хлопка.

Ready To Wear by BML

“Readytowear by BML” - линия, отражающая самые современные тенденции. Смелые модели в стиле “casual”, экспериментальные ткани, инновационные технологии пошива. “Readytowear by BML”, как и все линии одежды бренда, отвечает высоким стандартам качества и включает богатый ассортимент одежды: от сорочек и брюк до аксессуаров.

Сегодня в BML представлены 3 линии продукции

Made To Measure

Made To Measure - персональный сервис пошива эксклюзивной одежды по меркам заказчика. Многообразие тканей и моделей BML в сочетании с работой мастера позволяют создать костюмы, пиджаки, брюки, сорочки, плащи или пальто любой степени сложности с учетом всех предпочтений и пожеланий клиента.

Позиция бренда – бескомпромиссное качество.
Клиенты BMLКлиенты бренда BML – успешные люди, обладающие утонченным вкусом и тягой к перфекционизму.

Клиенты BML

Клиенты бренда BML - успешные люди, обладающие утонченным вкусом и тягой к перфекционизму. Позиция бренда в полной мере соответствует высоким стандартам притязательной публики, основой, которых является бескомпромиссное качество. Среди постоянных покупателей бренда много видных представителей политического истеблишмента, деятелей искусства, профессиональных спортсменов и членов бизнес- сообщества.

Клиенты BML

BML сегодня

Продукция компании широко представлена в 15 успешно работающих магазинах в России: 13 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине www.bml.ru.Постоянный рост количества покупателей создает необходимость расширения присутствия бренда на российском рынке.

Данная цель достигается путем открытия новых магазинов, развития сотрудничества с оптовыми покупателями, франчайзи, а также выходом на маркетплейсы. Непрерывное развитие происходит за счет расширения ассортиментной матрицы, развития конкурентных программ лояльности и поддержания высоких стандартов сервиса для постоянных клиентов.

BML (Bayerische Moden Labor) – гармоничное сочетание качества и верности канонам стиля.