Скидка 3% при оплате онлайн 8 (800) 700-62-65


В моей профессии человек не может быть всезнающим. В индустрии моды знание — это предвидение будущего


Луи Феро


Не так давно в одном из наших магазинов прошла открытая встреча с представителем и совладельцем бренда Feraud Питером Доллем, по совместительству, являющимся дизайнером марки. Господин Долль подготовил для слушателей презентацию, включающую в себя интересные факты истории бренда и жизни его создателя, а также актуальные тенденции следующего сезона.

Свой первый модный дом Луи Феро открыл в Каннах — городе «богатых и знаменитых», что дало мощный толчок в развитии его карьеры. Именно в это время началась его близкая дружба со многими звездами той эпохи, такими как Бриджит Бардо, Вадим Роже, Ким Новак, Ингрид Бергман, Даниель Миттеран и многими другими. В 1955 году Феро открыл бутик в столице моды — Париже. Он покорил город своим неисчерпаемым вдохновением и желанием создавать всё новые и новые модели, так сильно полюбившиеся всем без исключения представительницам женского пола, для которых он создавал одежду на заре своей карьеры. Позже Луи Феро сосредоточился на моделировании и пошиве предметов мужского гардероба, на чем и по сей день концентрируется внимание бренда.

Философия Feraud держится на трех столпах: стиль, качество и верное представление своей продукции покупателю, за что бренд Feraud несет ответственность на протяжении уже более полувека.

Что представляет собой человек, предпочитающий бренд Feraud другим маркам? Питер Долль, как никто другой, знает ответ на этот вопрос и он был рад поделиться этим знанием со своими российскими партнерами.

Вдохновение современным стилем жизни, сдержанное чувство юмора в сочетании стилей, любовь к роскоши без излишнего бахвальства, внимание к деталям и предпочтение элегантного силуэта создают образ человека, который носит одежду Feraud.

В первую очередь г-н Долль сконцентрировал внимание слушателей на коллекции под названием «ALLEGRIA». В разработке этой коллекции дизайнеры руководствовались удобным кроем и сочетанием ретростандартов с современными материалами. Основными цветовыми нотами коллекции являются вариации синего цвета: от королевского синего до чернильного, разбавленные цветом спелой малины и контрастирующие с белым, небесным и мятным. В вопросе выбора тканей дизайнеры Feraud как всегда оказались на высоте: первоклассные материалы от Guabello и Tallia di Delfino, используемые для костюмов и блейзеров, соседствуют с высококачественными хлопком и льном, подчеркивающими расслабленный дух коллекции «ALLEGRIA».

Помимо детального анализа летней коллекции, уже представленной в наших бутиках, г-н Долль приоткрыл завесу тайны будущей коллекции, которую нам посчастливится лицезреть в ближайшем сезоне. Дизайн новой коллекции будет сопровождаться практическими деталями, мягкими материалами, обеспечивающими комфорт, и неизменным стилем Feraud. Сезонность коллекции подчеркнута вязаными элементами и новой линейкой парок и пальто для тех, кто находится в постоянном движении. Палитра коллекции будет выдержана в классических тонах, смягченных размытым синим, грозовым серым и оттенком полночного неба, смешанным с пурпурным и цветом бургундского вина.

Формат презентации позволил всем присутствующим получить максимально исчерпывающую информацию по нынешним и будущим коллекциям, а также ответы на все интересующие вопросы. Господин Долль также дал несколько важных советов, касающихся продаж, как то, он сфокусировал внимание на правильном подборе силуэта пиджака, который должен быть более облегающим для максимального подчеркивания достоинств фигуры и сокрытия ее недостатков, так как довольно часто наши соотечественники предпочитают приобрести костюм несколько большего размера, для сомнительной комфортности, что разительно отличает их от среднего европейца, приобретающего подобную одежду.

Концепция бренда очень близка нам, и это очень большая честь для нас — быть представителями легендарного бренда в России.

Мы благодарим Питера Долля за долгожданную встречу, являющуюся первой встречей подобного рода, и надеемся на продолжение подобной практики.